Калькулятор

Международная контейнерная компания, которая заботится о ваших грузах и вашем свободном времени

Калькулятор
ico
ico

Международные
контейнерные
перевозки из Кореи

ico

Быстрое и легкое взаимодействие с грузоотправителями

ico

Сопровождение ВЭД «под ключ»

ico

Широкая сеть надежных агентов по миру

ico

Собственный и привлеченный парк подвижного состава

ico

Заботливая логистическая поддержка и мгновенная обратная связь

Рассчитать стоимость
перевозки груза

Введите параметры и получите
предварительный расчет

ico
ico

Контейнер ISO 20 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 5 898 мм (20 DC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 393 мм
  • Объем: около 33 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)
ico

Контейнер ISO 40 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 11 998 мм (40 HC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 610 мм
  • Объем: около 76 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)

*Добавляется к стоимости доставки, рассчитывается менеджером отдельно

Рассчитать стоимость доставки Написать вico

В последние годы популярность южнокорейской продукции в России значительно выросла, поэтому контейнерные перевозки стали как никогда актуальны. В качестве предпочтительного способа доставки чаще всего выбирают морские перевозки. Это значительно дешевле и подойдет для более крупных партий.

Мы сотрудничаем как с крупным, так и со средним бизнесом, предлагая качественный сервис, оперативность и надежность.

Виды транспорта для перевозки контейнеров

Для осуществления безопасной доставки используется несколько вариантов транспорта.

Фрахт + Ж/Д

Комбинированная перевозка является эффективным вариантом, позволяющим оптимизировать доставку и сократить время перевозки. Выбор между морской и Ж/Д зависит от требований по срокам доставки, географическому положению места назначения и особенностей груза

Фрахт + Ж/Д + авто

Комбинированная перевозка, включающая морской, Ж/Д и автотранспорт, также является популярным вариантом. Она позволяет оптимизировать доставку и ускорить время транспортировки

Логист подбирает наиболее удобный вариант, чтобы доставить товары в целости и сохранности.

Типы контейнеров для перевозок

Для перемещения крупногабаритных, специфических, тяжеловесных грузов используются разные контейнерные тары,
изготовленные из прочной стали. Они обеспечивают сохранность содержимого при любой погоде.

Предоставляем на выбор два варианта:

ico Сухогрузные

Это тара, которая подходит для продуктов, не требующих соблюдения температурного режима и вентиляции.

ico Рефрижераторные

Оборудованы холодильной установкой, поэтому отлично подходят для транспортировки продуктов питания или других разновидностей товаров, которая требует особого температурного режима.

Они могут отличаться весом, есть универсальные варианты по 20 и 40 футов. Содержимое внутри размещают на паллетах, которые являются стандартизованной тарой для комплектации и транспортировки грузов. Мы используем следующие типы паллет: стандартная и европаллета. Они отличаются по размеру, и подбираются в зависимости от транспортируемого груза.

Размеры стандартных контейнеров ISO 20 футов (TEU) и 40 футов (FEU) являются наиболее распространенными в международной железнодорожной логистике. Они обладают рядом преимуществ, таких как универсальность, модульность и возможность удобства обработки и перевозки.

Контейнер ISO 20 футов DC (TEU):

внутренние габариты

ico Длина: 5 898 мм (20 футов)
ico Высота: 2 393 мм
ico Ширина: 2 352 мм
ico Объем: около 33 кубических метров (может варьироваться в зависимости от дизайна и конструкции)

Контейнер ISO 40 футов HC (FEU):

внутренние габариты

ico Длина: 11 998 мм (40 футов)
ico Высота: 2 610 мм
ico Ширина: 2 352 мм
ico Объем: около 76 кубических метров (может варьироваться в зависимости от конструкции)

Стандартные размеры позволяют легко стыковать и укладывать контейнеры на железнодорожные платформы, суда и трейлеры, чтобы обеспечить эффективную транспортировку. Они также совместимы с международными стандартами обработки грузов, что позволяет облегчить таможенные процедуры и ускорить перевозку.

Маршруты контейнерной доставки

Транзитное время контейнерной доставки грузов

Время доставки грузов из Кореи в города России может варьироваться в зависимости от выбранного способа перевозки. Если выбрана морская контейнерная грузоперевозка, то доставка до порта во Владивостоке может занять от 10 до 15 дней. При мультимодальной доставке, когда используется комбинация различных видов транспорта, груз в контейнерах прибывает в место назначения через 30-50 дней.

Стоимость контейнерных перевозок из Кореи

Направление 20 футов 40 футов срок доставки (примерный)
Пусан - Москва (через Новороссийск)5400$ + 1600007750$ + 16000060
Сеул - Санкт-Петербург (через Владивосток)2500$ + 2200003250$ + 38000050

На итоговую цену за транспортировку грузов из точки А в точку Б влияют различные критерии, а именно:

Стоимость перевозки грузов из Кореи подскажет специалист компании, он сможет рассчитать цены и ответит на любой, интересующий вас вопрос.

Виды грузов для перевозки

Компания «РОКОТТ Транс» специализируется на фрахте самых разных видов содержимого, среди которых:

ico

стройматериалы

ico

автомобильные запчасти

ico

катушки и барабаны

ico

трубы

ico

насыпные грузы

ico

металлоконструкции

ico

силовые установки и оборудование для промышленного сектора

ico

железобетонные конструкции

ico

коммерческий транспорт и спецтехника

ico

оборудование для горнодобывающей и нефтехимической промышленности

Мы перемещаем множество другой продукции из Южной Кореи в Россию и обратно. Детали уточняйте по телефону или электронной почте.

Стоимость

У нас прозрачное ценообразование, стоимость оказываемых услуг будет зависеть от нескольких факторов:

01 /

Базис поставок

02 /

Способ транспортировки (морской путь + жд или только ж/д)

03 /

Характеристика груза (за опасный стоимость выше)

04 /

Вес (от этого зависит, какой автомобиль понадобится)

Часто задаваемые вопросы

Сколько будет стоить доставка из Кореи в Россию?

Стоимость доставки из Кореи в Россию рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • Характеристик груза (вес и категория перевозимого)
  • Способа доставки (транспорт и тип контейнера)
  • Условий внешнеторогой сделки (дополнительные услуги)
  • Маршрута перевозки (расстояние от пунка отправления до пункта прибытия)

Чтобы узнать точную стоимость доставки можно обратиться к нашим специалистам.

Что выгодно возить из Южной Кореи?
Сколько стоит перевезти машину из Южной Кореи в Россию?

Стоимость перевозки автомобиля из Южной Кореи будет зависеть от различных факторов:

  • Расстояние
  • Вид транспорта
  • Дополнительные услуги (страхование, логистика и т.д.)
  • Таможенные сборы

Чтобы получить точную оценку стоимости можно обратиться к нашим специалистам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСТАВКИ

ico

Гибкость. В них можно перемещать абсолютно разные товары, любой формы и структуры

ico

Простота управления логистическим маршрутом. Товар всегда можно отследить как неделимый груз

ico

Скорость. Грузовые морские суда оперативно перемещают грузоконтейнер в любую страну

ico

Экономия бюджета. Доставка товаров таким способом обходится дешевле, чем альтернативные варианты

ico

Безопасность. Современные интермодальные контейнеры выполнены из качественных материалов, надежно закрываются и обеспечивают сохранность при транспортировке

ico

Дополнительные услуги

Кроме того, что мы выполняем международные перевозки из Кореи, мы также оказываем ряд других
дополнительных сервисов, которые являются сопутствующими при транспортировке

ico

Оформление документации под ключ

ico

Дополнительная упаковка

ico

Страхование

ico

Таможенное оформление

Таможенное оформление грузов из Кореи включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо подготовить и предоставить документы, такие как коммерческие счета, инвойсы, паклисты и таможенные декларации. Затем груз проходит процедуру таможенной проверки, включающую осмотр, проверку документов и оплату таможенных пошлин и налогов. После этого грузу выдается таможенное разрешение на ввоз или вывоз. Важно учитывать, что таможенные правила и процедуры могут различаться в зависимости от типа груза и его стоимости.

ico

Не каждый разбирается с оформлением всей необходимой документации, или имеет оборудование для погрузки и правильной упаковки товаров. Поэтому, вы можете обратиться к нам, чтобы получить комплексные услуги от профессионалов своего дела.

Почему нас выбирают?

ico

Мы работаем с 2011 года и за это время успели изучить направление со всеми нюансами, поэтому может гарантировать качество и результат

ico

Используем систему навигации, благодаря чему, клиент всегда знает где находится его груз и когда он будет доставлен по указанному адресу. Это дает уверенность и спокойствие для бизнесов, которые транспортируют дорогостоящие товары

ico

Персональный менеджер, который доступен для связи 24/7 — это действительно важно и наша организация предоставляет каждому клиенту отдельного специалиста. При этом, не просто менеджер, а логист с опытом в этом направлении от 5-ти лет. Среди персонала нашей организации, только высококвалицированные кадры, которые компетентны в вопросах логистики

ico

Наша компания имеет свой собственный парк контейнеров и контейнеровозов, что позволяет предлагать заказчикам сниженные цены на логистику и гарантировать сохранность грузов, а также, возможность получить сервис именно тогда, когда это нужно

ico

Логисты нашей фирмы имеют практический опыт, что позволяет им оперативно подбирать оптимальные маршруты для перевозки грузов, а также, выбирать правильный транспорт, в зависимости от объема и веса

ico

Для доставки используем ускоренные контейнерные поезда, с которыми товар прибывает в конечную точку значительно быстрее, чем обычным поездом. Мы ценим время наших клиентов, и делаем всё для того, чтобы они имели возможность получить свой груз в наиболее короткие сроки

Преимущества перевозки в контейнерах из Южной Кореи?

Этот способ доставки очень популярен, и на это есть свои причины:

01

Цена. Не нужно переплачивать за промежуточные погрузочно-разгрузочные работы.

02

Вместительность. Помещается практически всё и удается доставлять товары в большом количестве, по выгодной цене.

03

Отслеживание. Задействуются современные системы для отслеживания перемещения судна, а вместе с ним и конкретного содержимого.

04

Надежность и безопасность. Интермодальные контейнеры изготовлены из прочных материалов, которые обеспечивают необходимые условия транспортировки.

05

Оперативность. Разгрузка и погрузка выполняется специальной техникой, которая выполняет всю работу достаточно быстро, и поэтому общие сроки доставки значительно сокращаются.

Дополнительные услуги компании «РОКОТТ Транс»

Для более комфортного сотрудничества с нашей организацией, мы предлагаем дополнительные услуги:

Не каждый разбирается с оформлением всей необходимой документации, или имеет оборудование для погрузки и правильной упаковки товаров. Поэтому, вы можете обратиться к нам, чтобы получить комплексные услуги от профессионалов своего дела.

Другие услуги

Логистический аутсорсинг

Логистический аутсорсинг

Подробнее
Железнодорожные контейнерные перевозки

Железнодорожные контейнерные перевозки

Подробнее
Перевозка негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов

Подробнее
фрахт
жд
авто
Откуда
Куда
USD
руб.
руб.
Шанхай (Shanghai), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Шанхай (Shanghai), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Нинбо (Ningbo), Китай
Владивосток
20DC
2150
50000
Нинбо (Ningbo), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Циндао (Qingdao), Китай
Владивосток
20DC
2000
50000
Циндао (Qingdao), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Сямынь (Xiamen), Китай
Владивосток
20DC
2200
50000
Сямынь (Xiamen), Китай
Владивосток
40HC
2800
52000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Владивосток
20DC
2200
50000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Владивосток
40HC
2800
52000
Пусан (Busan), Южная Корея
Владивосток
20DC
2100
50000
Пусан (Busan), Южная Корея
Владивосток
40HC
2500
52000
Далянь (Dalian), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Далянь (Dalian), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Владивосток
20DC
2350
50000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Владивосток
40HC
2400
52000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Владивосток
40HC
2350
50000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Владивосток
20DC
2400
52000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Владивосток
40HC
2350
50000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Владивосток
20DC
3300
52000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Владивосток
40HC
2350
50000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Владивосток
20DC
3300
52000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Владивосток
20DC
2400
50000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Владивосток
40HC
3300
52000
Мундра (Mundra), Индия
Владивосток
20DC
2400
50000
Мундра (Mundra), Индия
Владивосток
40HC
3300
52000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Владивосток
40HC
2400
50000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Владивосток
20DC
3300
52000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Владивосток
20DC
2400
50000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Владивосток
40HC
3300
52000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Владивосток
20DC
2400
50000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Владивосток
40HC
3300
52000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Владивосток
20DC
2400
50000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Владивосток
40HC
3300
52000
Шанхай (Shanghai), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Шанхай (Shanghai), Китай
Москва
40HC
4200
410000
47000
Нинбо (Ningbo), Китай
Москва
20DC
2650
230000
42000
Нинбо (Ningbo), Китай
Москва
40HC
4300
410000
47000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Москва
40HC
4100
410000
47000
Циндао (Qingdao), Китай
Москва
20DC
2500
230000
42000
Циндао (Qingdao), Китай
Москва
40HC
4100
410000
47000
Сямынь (Xiamen), Китай
Москва
20DC
2700
230000
42000
Сямынь (Xiamen), Китай
Москва
40HC
4200
410000
47000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Москва
20DC
2750
230000
42000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Москва
40HC
4550
410000
47000
Пусан (Busan), Южная Корея
Москва
20DC
2550
230000
42000
Пусан (Busan), Южная Корея
Москва
40HC
3900
410000
47000
Далянь (Dalian), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Далянь (Dalian), Китай
Москва
40HC
4000
410000
47000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Москва
20DC
3000
230000
42000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Москва
40HC
4400
410000
47000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Москва
20DC
3000
230000
42000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Москва
40HC
4400
410000
47000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Москва
20DC
3000
230000
42000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Москва
40HC
4700
410000
47000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Москва
20DC
2850
230000
42000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Москва
40HC
4900
410000
47000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Москва
20DC
3200
230000
42000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Москва
40HC
4800
410000
47000
Мундра (Mundra), Индия
Москва
20DC
3000
230000
42000
Мундра (Mundra), Индия
Москва
40HC
4300
410000
47000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Москва
20DC
3000
230000
42000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Москва
40HC
4200
410000
47000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Москва
20DC
3050
230000
42000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Москва
40HC
4600
410000
47000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Москва
20DC
3100
230000
42000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Москва
40HC
4700
410000
47000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Москва
20DC
3150
230000
42000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Москва
40HC
4700
410000
47000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новосибирск
20DC
2550
175000
37000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новосибирск
20DC
2500
175000
37000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новосибирск
20DC
2600
175000
37000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новосибирск
20DC
2500
175000
37000
Циндао (Qingdao), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новосибирск
20DC
2650
175000
37000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новосибирск
40HC
4600
300000
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новосибирск
20DC
2400
175000
37000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новосибирск
40HC
3900
300000
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новосибирск
20DC
2400
175000
37000
Далянь (Dalian), Китай
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новосибирск
40HC
4000
300000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новосибирск
40HC
4000
300000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новосибирск
20DC
2600
175000
37000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новосибирск
20DC
3400
175000
37000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новосибирск
40HC
5750
300000
40000
Мундра (Mundra), Индия
Новосибирск
20DC
3700
175000
37000
Мундра (Mundra), Индия
Новосибирск
40HC
6200
300000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Новосибирск
20DC
3700
175000
37000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Новосибирск
40HC
6200
300000
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новосибирск
20DC
3050
175000
37000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новосибирск
20DC
3050
175000
37000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новосибирск
40HC
4550
300000
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новосибирск
20DC
3000
175000
37000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новосибирск
40HC
4550
300000
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Шанхай (Shanghai), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4050
400000
35000
Нинбо (Ningbo), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Нинбо (Ningbo), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4200
400000
35000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Циндао (Qingdao), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Циндао (Qingdao), Китай
Санкт-Петербург
40HC
3950
400000
35000
Сямынь (Xiamen), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2700
225000
33000
Сямынь (Xiamen), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2650
225000
33000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Пусан (Busan), Южная Корея
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Пусан (Busan), Южная Корея
Санкт-Петербург
40HC
3900
400000
35000
Далянь (Dalian), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Далянь (Dalian), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Санкт-Петербург
20DC
2950
225000
33000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Санкт-Петербург
20DC
2950
225000
33000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Санкт-Петербург
20DC
2750
225000
33000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Санкт-Петербург
40HC
4450
400000
35000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Санкт-Петербург
20DC
2750
225000
33000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Санкт-Петербург
40HC
4400
400000
35000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Санкт-Петербург
20DC
3400
225000
33000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Санкт-Петербург
40HC
5350
400000
35000
Мундра (Mundra), Индия
Санкт-Петербург
20DC
3150
225000
33000
Мундра (Mundra), Индия
Санкт-Петербург
40HC
4500
400000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Санкт-Петербург
20DC
3000
225000
33000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Санкт-Петербург
40HC
4400
400000
35000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Санкт-Петербург
20DC
3050
225000
33000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Санкт-Петербург
20DC
3000
225000
33000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Санкт-Петербург
20DC
3050
225000
33000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Шанхай (Shanghai), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Шанхай (Shanghai), Китай
Екатеринбург
40HC
4200
335000
38000
Нинбо (Ningbo), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Нинбо (Ningbo), Китай
Екатеринбург
40HC
4300
335000
38000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Екатеринбург
40HC
4200
335000
38000
Циндао (Qingdao), Китай
Екатеринбург
20DC
2400
180000
35000
Циндао (Qingdao), Китай
Екатеринбург
40HC
4150
335000
38000
Сямынь (Xiamen), Китай
Екатеринбург
20DC
2700
180000
35000
Сямынь (Xiamen), Китай
Екатеринбург
40HC
4250
335000
38000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Екатеринбург
20DC
2750
180000
35000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Екатеринбург
40HC
4550
335000
38000
Пусан (Busan), Южная Корея
Екатеринбург
20DC
2450
180000
35000
Пусан (Busan), Южная Корея
Екатеринбург
40HC
4050
335000
38000
Далянь (Dalian), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Далянь (Dalian), Китай
Екатеринбург
40HC
4000
335000
38000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Екатеринбург
20DC
2900
180000
35000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Екатеринбург
20DC
2900
180000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Екатеринбург
20DC
2800
180000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Екатеринбург
20DC
2750
180000
35000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Екатеринбург
20DC
3400
180000
35000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Екатеринбург
40HC
5750
335000
38000
Мундра (Mundra), Индия
Екатеринбург
20DC
3150
180000
35000
Мундра (Mundra), Индия
Екатеринбург
40HC
4600
335000
38000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Екатеринбург
40HC
4500
335000
38000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Екатеринбург
20DC
3050
180000
35000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Пномпень (Phnom Penh), Камбоджа
Новороссийск
20DC
6450
40000
Пномпень (Phnom Penh), Камбоджа
Новороссийск
40HC
9600
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новороссийск
20DC
5900
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новороссийск
40HC
8550
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новороссийск
20DC
5800
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новороссийск
40HC
8350
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новороссийск
20DC
5900
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новороссийск
40HC
8550
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новороссийск
20DC
6200
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новороссийск
40HC
8950
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новороссийск
20DC
6200
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новороссийск
40HC
9050
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новороссийск
20DC
5700
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новороссийск
40HC
8150
40000
Янгон (Yangon), Мьянма
Новороссийск
20DC
6500
40000
Янгон (Yangon), Мьянма
Новороссийск
40HC
9650
40000
Сингапур (Singapore)
Новороссийск
20DC
6150
40000
Сингапур (Singapore)
Новороссийск
40HC
8900
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новороссийск
20DC
5700
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новороссийск
40HC
8150
40000
Инчон (Incheon), Южная Корея
Новороссийск
20DC
5900
40000
Инчон (Incheon), Южная Корея
Новороссийск
40HC
8550
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новороссийск
20DC
6400
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новороссийск
40HC
9150
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новороссийск
20DC
6200
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новороссийск
40HC
9150
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новороссийск
20DC
6200
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новороссийск
40HC
9150
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новороссийск
20DC
5700
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новороссийск
40HC
8150
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новороссийск
20DC
5700
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новороссийск
40HC
8150
40000
Манила (Manila), Филиппины
Новороссийск
20DC
6900
40000
Манила (Manila), Филиппины
Новороссийск
40HC
9750
40000

Статьи из блога

Инкотермс в 2024 году

Инкотермс в 2024 году

Подробнее
Рынок автоперевозок в России 2024

Рынок автоперевозок в России 2024

Подробнее
Особенности ввоза автозапчастей в Россию

Особенности ввоза автозапчастей в Россию

Подробнее