Калькулятор

Международная контейнерная компания, которая заботится о ваших грузах и вашем свободном времени

Калькулятор
ico
ico

Контейнерные перевозки
из Индии

ico

Быстрое и легкое взаимодействие с грузоотправителями

ico

Сопровождение ВЭД «под ключ»

ico

Широкая сеть надежных агентов по миру

ico

Собственный и привлеченный парк подвижного состава

ico

Заботливая логистическая поддержка и мгновенная обратная связь

Рассчитать стоимость
перевозки груза

Введите параметры и получите
предварительный расчет

ico
ico

Контейнер ISO 20 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 5 898 мм (20 DC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 393 мм
  • Объем: около 33 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)
ico

Контейнер ISO 40 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 11 998 мм (40 HC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 610 мм
  • Объем: около 76 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)

*Добавляется к стоимости доставки, рассчитывается менеджером отдельно

Рассчитать стоимость доставки Написать вico

Стремительный рост товарооборота между Индией и Россией способствовал развитию логистики между странами. Появились новые маршруты, а также активно расширяются сформированные ранее.

Особое место занимают контейнерные перевозки из Индии. В таком случае груз предварительно упаковывается в контейнер для удобной длительной транспортировки. Отправка осуществляется морским, грузовым или железнодорожным транспортом. Выбор способа доставки зависит от особенностей груза, выбора заказчика и требуемой срочности. Услуга предусматривает тщательный контроль загрузки емкости и фиксации товара в соответствии с требованиями. После этого происходит доставка к точке погрузки контейнера и его дальнейшая отправка в пункт назначения.

Виды контейнерных перевозок из Индии

Контейнерные перевозки из Индии — это длительный процесс, продолжительность которого зависит от выбранного способа транспортировки груза между странами. Преимущественно используют такие варианты транспорта:

Морские

Контейнер загружают на корабль, следующий в порт, расположенный максимально близко к заказчику. Большой срок ожидания, однако относительно небольшая стоимость услуги, а также небольшие риски.

Железнодорожные

Доставка груза осуществляется по железной дороге. Это сокращает время ожидания поставки, но увеличивает стоимость. Риски таких международных перевозок минимальны, поскольку ж/д службы тщательно контролируют все процессы, а маршрут легко отслеживается.

Мы осуществляем перевозку грузов в Индии мультимодальным способом, используя и морской и жд транспорт для сокращения сроков доставки.

Цена услуг зависит от типа емкости, а также выбранного метода транспортировки.

Популярные маршруты

Основная доля перевозимых грузов из Индии приходится на морской путь. Это снижает стоимость, и способствует ускорению оформления документов. Среди основных маршрутов выделяют:

Также часто из указанных портов отправки доставка осуществляется в Новороссийск по маршрутам:

Выбор маршрута связан с конечной точки доставки и ее удаленностью от одного из портов.

Стоимость доставки контейнера из Индии

Направление 20 футов 40 футов срок доставки (примерный)
Ченнаи — Владивосток — Москва3500$+ 2200005500$ + 44500065
Ченнаи — Санкт-Петербург4150$ + 350005550$+ 3500045
Мундра — Санкт-Петербург3550$ + 350004350$ + 3500045
Мундра — Владивосток — Москва3500$+ 2200005500$ + 445000 65
Нава Шева — Владивосток — Москва2800$+ 2200004500$ + 44500065
Нава Шева — Санкт-Петербург3550$ + 350004350$ + 3500012
Ченнаи — Новороссийск4150$ + 350005150$ + 3500040
Нава Шева — Новороссийск3550$ + 350003950$ + 3500040
Мундра — Новороссийск3550$ + 350003950$ + 3500040

Цены на контейнерный перевозки из Индии зависят от:

01 /

Выбранного способа перевозки. Это влияет на логистические затраты в процессе транспортировки товара — топливо, фрахт и т.д.

02 /

Особенности груза. Оформление разных товаров, занимаемый объем и дополнительные требования, например, поддержание температуры, оказывает влияние на стоимость доставки.

03 /

Срочность. Морской транспорт самый дешевый.

Сроки

Сроки доставки в Индию или из нее определяются индивидуально и зависят от:

ico

Выбранного транспорта. Морской путь самый продолжительный и в зависимости от места отправки и получения может составлять от 20 до 40 дней и более. Мультимодальный вариант (перевозка морем + жд) может сократить сроки до 20 дней. В отдельных случаях длительность может быть меньше.

ico

Сезонных особенностей логистики. Важно учитывать, что в некоторых случаях на транспортировку могут влиять климатические и иные факторы.

ico

Удаленность конечной точки доставки от портов и железнодорожных магистралей. Значительная удаленность от порта прибытия груза может увеличить сроки доставки на несколько дней.

Для уточнения конкретных сроков по вашему маршруту свяжитесь с менеджером РОКОТТ Транс.

Тщательное планирование маршрута обеспечивает оптимальные сроки при приемлемой стоимости.

Типы перевозимых грузов

ico

Штучные товары партиями

ico

Оборудование и спецтехника

ico

Оптовые поставки товаров

ico

Сыпучая продукция

ico

Жидкая продукция — при условии предварительной фасовки по емкостям

ico

Специфические товары, которые требуют специальных условий

ico

Силовые установки и оборудование для промышленного сектора

Важно учитывать, что практически в любом случае имеются отдельные ограничения, которые необходимо уточнять у менеджера компании. В частности, нельзя перевозить взрывоопасные предметы, токсичные вещества. В случае с жидкостями не допускается транспортировка в контейнерах газированных напитков и шампанского.

Связаться с менеджером

Виды контейнеров для перевозок

Мы используем следующие типы контейнеров:

ico Стандартные

Модели по 20 или 40 футов. Специально подготовленная тара закрытого типа. Предотвращает проникновение пыли и влаги. Повышенная жесткость стенок и крыши. Применяется с разными видами транспорта.

ico High Cube

Отдельный вид 40-футовых емкостей с повышенной вместительностью. Подходит под различные виды продукции.

ico Рефрижераторы

20- или 40-футовые модели, в которых выполнена установка холодильного оборудования. Подходит для перевозки лекарственных средств, а также продуктов, которые требуют особых условий температурного режима

Доставка может выполняться морским путем или по суше в зависимости от выбора.

Этапы перевозки

Контейнерная доставка товара выполняется поэтапно:

01

Формирование оптимального маршрута и оформление всей необходимой документации для транспортировки.

02

Подвоз контейнера под загрузку на складскую территорию грузоотправителя. Проработка крепежной схемы и загрузка, пломбировка.

03

Передача данных о состоянии груза.

04

Отправка в указанную точку назначения.

05

Контроль на протяжении всего маршрута, растаможка, и мониторинг за условиями хранения товара.

06

Сообщение о доставке в место получения.

07

Передача получателю.

Этапы работы с РОКОТТ Транс

Таким образом выполняются контейнерные перевозки из Индии под ключ. Вам не придется все контролировать и проверять — освободите время для ведения бизнеса.

ico

Отправка заявки с указанием базовой информации о грузе, выбранному контейнеру и т.д. Связь с менеджером нашей компании.

ico

Подготовка оптимального коммерческого предложения на основании полученных в процессе взаимодействия данных.

ico

Заключение официального договора на доставку груза из Индии или в страну.

ico

Подбор и подача контейнера.

ico

Непосредственно доставка к указанному месту, растаможка.

ico

Оформление и передача закрывающих документов.

Таможенное оформление грузов из Индии

На таможне необходимо оформить комплект документов, а в некоторых случаях провести сертификацию товаров из Индии, дополнительное страхование. Мы предоставляем клиенту весь пакет требуемых бумаг, включая таможенную декларацию и расчет таможенного сбора. При желании можно обратиться к таможенному брокеру отдельно, однако это ведет к удорожанию поставок.

Преимущества контейнерной перевозки

Контейнерные перевозки из Индии обладают рядом преимуществ перед иными способами транспортировки:

Минимальная потребность в привлечении персонала

Пока груз находится в пути, с ним не выполняют никаких операций — даже при необходимости перемещения контейнера применяется спецтехника.

Снижение расходов на упаковку.

При перевозке продукции в контейнере ей не нужна специальная тара.

Сокращение сроков доставки.

Емкости обладают стандартными габаритами и подходят для транспортировки различными видами транспорта независимо от страны.

Сохранность.

Укладка груза происходит с учетом имеющихся требований с последующей пломбировкой контейнера.

Возможность контроля местоположения груза.

Именно это послужило причиной популярности услуги по перевозке продукции контейнерами.

Гарантия надежности грузоперевозок

Международная логистика с применением контейнеров являются одним из самых безопасных и надежных способов транспортировки. Грузы в обязательном порядке страхуются, ведется тщательный контроль на каждом из этапов.

Нами тщательно проверяется весь транспорт, ведется мониторинг всего пути следования.

Другие услуги

Логистический аутсорсинг

Логистический аутсорсинг

Подробнее
Международные контейнерные перевозки из Китая

Международные контейнерные перевозки из итая

Подробнее
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Подробнее
фрахт
жд
авто
Откуда
Куда
USD
руб.
руб.
Шанхай (Shanghai), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Шанхай (Shanghai), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Нинбо (Ningbo), Китай
Владивосток
20DC
2150
50000
Нинбо (Ningbo), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Циндао (Qingdao), Китай
Владивосток
20DC
2000
50000
Циндао (Qingdao), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Сямынь (Xiamen), Китай
Владивосток
20DC
2200
50000
Сямынь (Xiamen), Китай
Владивосток
40HC
2800
52000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Владивосток
20DC
2200
50000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Владивосток
40HC
2800
52000
Пусан (Busan), Южная Корея
Владивосток
20DC
2100
50000
Пусан (Busan), Южная Корея
Владивосток
40HC
2500
52000
Далянь (Dalian), Китай
Владивосток
20DC
2100
50000
Далянь (Dalian), Китай
Владивосток
40HC
2600
52000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Владивосток
20DC
2350
50000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Владивосток
40HC
2400
52000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Владивосток
40HC
2350
50000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Владивосток
20DC
2400
52000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Владивосток
40HC
2350
50000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Владивосток
20DC
3300
52000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Владивосток
40HC
2350
50000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Владивосток
20DC
3300
52000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Владивосток
20DC
2400
50000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Владивосток
40HC
3300
52000
Мундра (Mundra), Индия
Владивосток
20DC
2400
50000
Мундра (Mundra), Индия
Владивосток
40HC
3300
52000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Владивосток
40HC
2400
50000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Владивосток
20DC
3300
52000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Владивосток
20DC
2400
50000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Владивосток
40HC
3300
52000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Владивосток
20DC
2400
50000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Владивосток
40HC
3300
52000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Владивосток
20DC
2400
50000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Владивосток
40HC
3300
52000
Шанхай (Shanghai), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Шанхай (Shanghai), Китай
Москва
40HC
4200
410000
47000
Нинбо (Ningbo), Китай
Москва
20DC
2650
230000
42000
Нинбо (Ningbo), Китай
Москва
40HC
4300
410000
47000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Москва
40HC
4100
410000
47000
Циндао (Qingdao), Китай
Москва
20DC
2500
230000
42000
Циндао (Qingdao), Китай
Москва
40HC
4100
410000
47000
Сямынь (Xiamen), Китай
Москва
20DC
2700
230000
42000
Сямынь (Xiamen), Китай
Москва
40HC
4200
410000
47000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Москва
20DC
2750
230000
42000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Москва
40HC
4550
410000
47000
Пусан (Busan), Южная Корея
Москва
20DC
2550
230000
42000
Пусан (Busan), Южная Корея
Москва
40HC
3900
410000
47000
Далянь (Dalian), Китай
Москва
20DC
2600
230000
42000
Далянь (Dalian), Китай
Москва
40HC
4000
410000
47000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Москва
20DC
3000
230000
42000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Москва
40HC
4400
410000
47000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Москва
20DC
3000
230000
42000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Москва
40HC
4400
410000
47000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Москва
20DC
3000
230000
42000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Москва
40HC
4700
410000
47000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Москва
20DC
2850
230000
42000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Москва
40HC
4900
410000
47000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Москва
20DC
3200
230000
42000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Москва
40HC
4800
410000
47000
Мундра (Mundra), Индия
Москва
20DC
3000
230000
42000
Мундра (Mundra), Индия
Москва
40HC
4300
410000
47000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Москва
20DC
3000
230000
42000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Москва
40HC
4200
410000
47000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Москва
20DC
3050
230000
42000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Москва
40HC
4600
410000
47000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Москва
20DC
3100
230000
42000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Москва
40HC
4700
410000
47000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Москва
20DC
3150
230000
42000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Москва
40HC
4700
410000
47000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новосибирск
20DC
2550
175000
37000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новосибирск
20DC
2500
175000
37000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новосибирск
20DC
2600
175000
37000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новосибирск
20DC
2500
175000
37000
Циндао (Qingdao), Китай
Новосибирск
40HC
4200
300000
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новосибирск
20DC
2650
175000
37000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новосибирск
40HC
4600
300000
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новосибирск
20DC
2400
175000
37000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новосибирск
40HC
3900
300000
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новосибирск
20DC
2400
175000
37000
Далянь (Dalian), Китай
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новосибирск
40HC
4000
300000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новосибирск
40HC
4000
300000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новосибирск
20DC
2700
175000
37000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новосибирск
20DC
2600
175000
37000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новосибирск
40HC
4100
300000
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новосибирск
20DC
3400
175000
37000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новосибирск
40HC
5750
300000
40000
Мундра (Mundra), Индия
Новосибирск
20DC
3700
175000
37000
Мундра (Mundra), Индия
Новосибирск
40HC
6200
300000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Новосибирск
20DC
3700
175000
37000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Новосибирск
40HC
6200
300000
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новосибирск
20DC
3050
175000
37000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новосибирск
40HC
4300
300000
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новосибирск
20DC
3050
175000
37000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новосибирск
40HC
4550
300000
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новосибирск
20DC
3000
175000
37000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новосибирск
40HC
4550
300000
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Шанхай (Shanghai), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4050
400000
35000
Нинбо (Ningbo), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Нинбо (Ningbo), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4200
400000
35000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Циндао (Qingdao), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Циндао (Qingdao), Китай
Санкт-Петербург
40HC
3950
400000
35000
Сямынь (Xiamen), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2700
225000
33000
Сямынь (Xiamen), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2650
225000
33000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Пусан (Busan), Южная Корея
Санкт-Петербург
20DC
2500
225000
33000
Пусан (Busan), Южная Корея
Санкт-Петербург
40HC
3900
400000
35000
Далянь (Dalian), Китай
Санкт-Петербург
20DC
2600
225000
33000
Далянь (Dalian), Китай
Санкт-Петербург
40HC
4000
400000
35000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Санкт-Петербург
20DC
2950
225000
33000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Санкт-Петербург
20DC
2950
225000
33000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Санкт-Петербург
40HC
4350
400000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Санкт-Петербург
20DC
2750
225000
33000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Санкт-Петербург
40HC
4450
400000
35000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Санкт-Петербург
20DC
2750
225000
33000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Санкт-Петербург
40HC
4400
400000
35000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Санкт-Петербург
20DC
3400
225000
33000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Санкт-Петербург
40HC
5350
400000
35000
Мундра (Mundra), Индия
Санкт-Петербург
20DC
3150
225000
33000
Мундра (Mundra), Индия
Санкт-Петербург
40HC
4500
400000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Санкт-Петербург
20DC
3000
225000
33000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Санкт-Петербург
40HC
4400
400000
35000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Санкт-Петербург
20DC
3050
225000
33000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Санкт-Петербург
20DC
3000
225000
33000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Санкт-Петербург
20DC
3050
225000
33000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Санкт-Петербург
40HC
4550
400000
35000
Шанхай (Shanghai), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Шанхай (Shanghai), Китай
Екатеринбург
40HC
4200
335000
38000
Нинбо (Ningbo), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Нинбо (Ningbo), Китай
Екатеринбург
40HC
4300
335000
38000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Екатеринбург
40HC
4200
335000
38000
Циндао (Qingdao), Китай
Екатеринбург
20DC
2400
180000
35000
Циндао (Qingdao), Китай
Екатеринбург
40HC
4150
335000
38000
Сямынь (Xiamen), Китай
Екатеринбург
20DC
2700
180000
35000
Сямынь (Xiamen), Китай
Екатеринбург
40HC
4250
335000
38000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Екатеринбург
20DC
2750
180000
35000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Екатеринбург
40HC
4550
335000
38000
Пусан (Busan), Южная Корея
Екатеринбург
20DC
2450
180000
35000
Пусан (Busan), Южная Корея
Екатеринбург
40HC
4050
335000
38000
Далянь (Dalian), Китай
Екатеринбург
20DC
2600
180000
35000
Далянь (Dalian), Китай
Екатеринбург
40HC
4000
335000
38000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Екатеринбург
20DC
2900
180000
35000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Екатеринбург
20DC
2900
180000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Екатеринбург
20DC
2800
180000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Екатеринбург
20DC
2750
180000
35000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Екатеринбург
40HC
4450
335000
38000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Екатеринбург
20DC
3400
180000
35000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Екатеринбург
40HC
5750
335000
38000
Мундра (Mundra), Индия
Екатеринбург
20DC
3150
180000
35000
Мундра (Mundra), Индия
Екатеринбург
40HC
4600
335000
38000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai), Индия
Екатеринбург
40HC
4500
335000
38000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Екатеринбург
20DC
3050
180000
35000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Екатеринбург
20DC
3000
180000
35000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Екатеринбург
40HC
4700
335000
38000
Пномпень (Phnom Penh), Камбоджа
Новороссийск
20DC
6450
40000
Пномпень (Phnom Penh), Камбоджа
Новороссийск
40HC
9600
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новороссийск
20DC
5900
40000
Далянь (Dalian), Китай
Новороссийск
40HC
8550
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Нанша/Гуанчжоу (Nansha), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Нинбо (Ningbo), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Циндао (Qingdao), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новороссийск
20DC
5700
40000
Шанхай (Shanghai), Китай
Новороссийск
40HC
8150
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новороссийск
20DC
5800
40000
Сямынь (Xiamen), Китай
Новороссийск
40HC
8350
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новороссийск
20DC
5900
40000
Тяньцзинь (Tianjin), Китай
Новороссийск
40HC
8550
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новороссийск
20DC
6200
40000
Джакарта (Jakarta), Индонезия
Новороссийск
40HC
8950
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новороссийск
20DC
6200
40000
Сурабая (Surabaya), Индонезия
Новороссийск
40HC
9050
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новороссийск
20DC
5700
40000
Порт Кланг (Port Klang), Малайзия
Новороссийск
40HC
8150
40000
Янгон (Yangon), Мьянма
Новороссийск
20DC
6500
40000
Янгон (Yangon), Мьянма
Новороссийск
40HC
9650
40000
Сингапур (Singapore)
Новороссийск
20DC
6150
40000
Сингапур (Singapore)
Новороссийск
40HC
8900
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новороссийск
20DC
5700
40000
Пусан (Busan), Южная Корея
Новороссийск
40HC
8150
40000
Инчон (Incheon), Южная Корея
Новороссийск
20DC
5900
40000
Инчон (Incheon), Южная Корея
Новороссийск
40HC
8550
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новороссийск
20DC
6400
40000
Гаосюн (Kaohsiung), Тайвань
Новороссийск
40HC
9150
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новороссийск
20DC
6200
40000
Бангкок (Bangkok), Таиланд
Новороссийск
40HC
9150
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новороссийск
20DC
6200
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang), Таиланд
Новороссийск
40HC
9150
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новороссийск
20DC
5700
40000
Хайфон (Haiphong), Вьетнам
Новороссийск
40HC
8150
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новороссийск
20DC
5700
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh), Вьетнам
Новороссийск
40HC
8150
40000
Манила (Manila), Филиппины
Новороссийск
20DC
6900
40000
Манила (Manila), Филиппины
Новороссийск
40HC
9750
40000

Статьи из блога

Инкотермс в 2024 году

Инкотермс в 2024 году

Подробнее
Рынок автоперевозок в России 2024

Рынок автоперевозок в России 2024

Подробнее
Особенности ввоза автозапчастей в Россию

Особенности ввоза автозапчастей в Россию

Подробнее