Международная контейнерная компания, которая заботится
о ваших грузах и вашем свободном времени
Железнодорожные перевозки грузов по России - одно из приоритетных направлений работы нашей компании. «РОКОТТ Транс» является активным игроком рынка с 2015 года. За это время были до мелочей проработаны наиболее эффективные логистические схемы и укомплектован штат организации. Это позволяет нам успешно решать типовые и нестандартные задачи.
Инфраструктура
Российская железная дорога имеет развитую сеть и продолжает развиваться, ежегодно расширяясь и модернизируясь, что позволяет доставить груз в любой регион.
Большая грузоподъемность
Грузоподъемность подвижного железнодорожного состава превышает возможности авто— и авиатранспорта.
Стоимость
Невысокие тарифы на железнодорожную поставку контейнеров снижают издержки на транспортировку.
Универсальность
По железной дороге можно доставлять разные виды грузов, для каждой категории подбирается подходящий вагон, платформа и т. д. Это даёт возможность транспортировать даже негабариты.
Безопасность
Железная дорога признана самым безопасным видом транспорта. Продукция помещается в прочные контейнеры, риск повреждения минимален.
Оперативность
При отправке партии ускоренным контейнерным поездом вы можете быть уверенны в том, что груз быстро достигнет конечного пункта. Отправка составов подчинена строгому расписанию, вероятность сбоев и форс-мажоров в пути стремится к нулю.
Транспортировка различных типов грузов осуществляется в зависимости от специфики и вариантов контейнерной перевозки.
В контейнерах по железной дороге можно перевозить практически все виды грузов: сыпучие, газообразные, твердые, хрупкие, жидкие, опасные, скоропортящиеся.
Список того, что можно перевозить в контейнерах очень большой. Он включает:
Однако стоит отметить, что некоторые виды грузов (например, опасные) могут иметь ограничения
или требовать специальных разрешений для перевозки по железной дороге.
Рокотт Транс доставляет грузы в самые отдаленные точки на расстояние от 3000 км. Мы осуществляем контейнерные жд перевозки по следующим направлениям: Дальний Восток, Урал, Северо-Запад, Юг, Сибирь, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Поволжье, Крым, центр России.
Направление | Размер контейнера, фут | Стоимость |
Москва — Екатеринбург | 20 | 85 500 руб. |
40 | 92 500 руб. | |
Москва — Красноярск | 20 | 100 000 руб. |
40 | 92 000 руб. | |
Москва — Новосибирск | 20 | 78 000 руб. |
40 | 95 500 руб. | |
Москва — Владивосток | 20 | 136 500 руб. |
40 | 219 500 руб. | |
Москва — Хабаровск | 20 | 157 500 руб. |
40 | 213 500 руб. | |
Москва — Иркутск | 20 | 97 000 руб. |
40 | 104 500 руб. |
В связи с дефицитом наличия порожних контейнеров в западной части России, цены на железнодорожные контейнерные перевозки указаны предварительные. Окончательную стоимость перевозок, в том числе по другим направлениям, уточняйте у менеджеров.
Тары объемом 20 и 40 футов, которые мы перевозим, отвечают всем требованиям и полностью пригодны для эксплуатации, они соответствуют строгим правилам безопасности с точки зрения структурной целостности. Каждое хранилище проходит проверку перед тем, как будет использоваться для транспортировки.
Модуль, пригодный для транспортировки, должен быть воздухонепроницаемым и водонепроницаемым, чтобы защитить содержимое от дождя, града, пыли, солнца и экстремальных температур. Только такие емкости используются для осуществления доставки.
Размеры стандартных контейнеров ISO 20 футов (TEU) и 40 футов (FEU) являются наиболее распространенными в международной железнодорожной логистике.
Контейнер ISO 20 футов DC (TEU):
Контейнер ISO 40 футов HC (FEU):
Контейнеры 20 и 40 футов являются стандартными и широко используются для перемещения товаров во всем мире. Они обладают рядом преимуществ, таких как универсальность, модульность и возможность удобства обработки и перевозки.
Стандартные размеры позволяют легко стыковать и укладывать контейнеры на железнодорожные платформы, суда и трейлеры, чтобы обеспечить эффективную транспортировку. Они также совместимы с международными стандартами обработки грузов, что позволяет облегчить таможенные процедуры и ускорить перевозку.
Схема доставки грузовых контейнеров железнодорожным транспортом представляет систему,
включающую несколько основных этапов для эффективной транспортировки грузов:
Подготовка к перевозке:
на данном этапе происходит согласование условий перевозки с заказчиком, определение объема и характеристик груза, выбор оптимального вида железнодорожного транспорта и разработка плана маршрута.
Погрузка грузовых контейнеров:
после подготовки контейнеров и необходимой документации происходит их погрузка на железнодорожный вагон с соблюдением всех стандартов безопасности и правил крепления груза.
Транспортировка:
грузовые контейнеры отправляются по железнодорожным путям в соответствии с предварительно разработанным маршрутом. В процессе движения осуществляется контроль за соблюдением сроков доставки и обеспечением безопасности перевозки.
Выгрузка груза:
по прибытии на место назначения происходит выгрузка контейнеров и их последующая обработка. Загруженные в контейнер грузы помещаются на склад или направляются к получателю.
Подготовка отчетности и завершение перевозки:
завершающий этап включает составление отчетности о выполненной перевозке, подготовку документации и получение поставки получателем.
Предлагаем полный комплекс услуг по доставке железнодорожным транспортом, что позволяет нашим клиентам выбрать подходящее предложение по оптимальной цене.
Прием/вывоз и контейнеров в Москве в свой адрес осуществляем на разных станциях МЖД (Силикатная, Люблино, Кунцево-2, Очаково, Павшино, Павелецкая и другие). В зависимости от предпочтения клиентов (получение отправления на собственных жд путях или необходимы пути общего пользования), типа вагонов, типа содержимого, количества вагонов/контейнеров и загруженности ЖД станции в данный момент времени.
ООО «РОКОТТ Транс» имеет аккредитацию в ОАО «РЖД», Единый Лицевой Счет (ЕЛС) и код грузополучателя/грузоотправителя. Поэтому оформить жд документов не станет проблемой.
Для осуществления перевалки и транспортировки негабаритных грузов используем: открытые и закрытые площадки, склады для хранения, низкорамные тралы, эвакуаторы и бортовые машины.
Для погрузочно-разгрузочных работ используем грузчики, крепильщики, стропальщики, погрузчики от 1,5 до 10 тонн, манипуляторы и краны повышенной грузоподъемности.
Организуем выдачу конечному получателю.
Производим автоэкспедирование.
Оптимальные логистические маршруты
Мы помогаем экономить клиентам в долгосрочной перспективе, снижать издержки на транспортировку и налаживать бесперебойную поставку железнодорожным транспортом
Сохранность грузов
РОКОТТ Транс тщательно следит за правильной укладкой отправления в контейнер и контролирует его нахождение на всем пути следования
Доставка из точки А в точку Б
Благодаря контейнерному типу транспортировки, груз может быть быстро и в полной сохранности перемещен с железнодорожного на автотранспорт и наоборот, и доставлен в пункт назначения
Полный пакет документов
Мы оформим все необходимые документы и передадим закрывающие документы в течение 3 дней
Интеграция логистических решений в ваши бизнес-процессы
Настраиваем систему умной логистики для снижения издержек в долгосрочной перспективе для железнодорожной поставки
Сейчас нет разделения, чтобы осуществлять мультимодальные перевозки контейнер стандартизирован.
Максимальная загрузочная способность контейнера зависит от его размера и типа. Обычно железнодорожный контейнер может вместить 25,9 тонн груза.
Обычно крепление груза в железнодорожном контейнере осуществляется отправителем или экспедитором, который организует перевозку. Они должны обеспечить правильное крепление груза в контейнере, чтобы предотвратить его перемещение и повреждение во время транспортировки. Крепление груза может включать использование специальных ремней, брусков, поддонов или других средств для фиксации груза внутри контейнера.