Международная контейнерная компания, которая заботится
о ваших грузах и вашем свободном времени
кейсы
К нам обратился известный производитель конструкций для кровли с запросом на доставку металлоконструкций разного типа (по весу и габаритам).
Задача: грамотно разместить объемный груз, использовать наименьшее количество перегрузов и подвижного состава в целях сохранности внешнего вида конструкций.
Маршрут и габариты груза:
Варианты расчетов:
Мы рассматривали контейнерные перевозки и доставку автотранспортом (фурами). Расстояние доставки составило более 3000 км, что, на первый взгляд, сделало контейнерную перевозку экономнее.
Рассчитали 2 варианта доставки:
Грузоподъемность у обоих видов транспорта одинаковая = до 20 тонн.
Первичный расчет:
Первичный расчет подтвердил наши изначальные предположения насчет экономической целесообразности контейнерных перевозок в данном случае.
Дальше - больше!
Неоспоримый факт: ни одно подвижное средство нельзя загрузить на 100% и использовать весь полезный объем (если это не вата, конечно????)! Так как груз не может повторить на 100% саму конструкцию контейнера или фуры. Именно поэтому всегда важно видеть груз в живом виде или хотя бы на фотографиях.
Что сделали мы? Договорились о встрече с клиентом на его производственной площадке в Калужской области. Груз был изготовлен уже на 95%, поэтому наш проектировщик смог тщательно изучить груз и составить наилучший план загрузки в контейнеры.
Учитывая разнородность типоразмеров металлоконструкций ( они были и большие, и маленькие, искривлённые и ровные, тяжелые и легкие), удалось расчертить и спланировать загрузку в 6 контейнеров 40 фут. High Cube.
Проверили по грузоподъемности: 98 тонн / 6 ед. = 16,33 тонны. Таким образом, допустимая грузоподъемность в 20 тонн не была нарушена.
В данном случае жесткие стены контейнеров сыграли свою пользу: на них можно было упирать груз, что не всегда можно сделать в фуре с мягкими стенами.
В итоге:
Эскиз оптимального размещения груза мы предоставили заказчику. Он поручил своему складу осуществить загрузку и закрепление в контейнерах максимально приближенно к данному эскизу. Весь груз удалось разместить в 6-ти 40-фут. контейнерах, перегрузочные плечи были полностью исключены. Контейнеры были загружены в Калуге на складе клиента, на них навешены пломбы и под этими же пломбами принимающая сторона получила груз в Нерюнгри в назначенный срок.
Окончательная стоимость перевозки груза составила: 6 ед. * 296 000 руб. = 1 776 000 руб. с НДС, что дешевле предварительного расчета на 592 000 руб., благодаря оптимальному плану загрузки груза в контейнеры.