Контейнерная компания, которая заботится о ваших грузах и вашем свободном времени

кейсы

Как сэкономить 592 000 рублей на правильной укладке грузов?

К нам обратился известный производитель конструкций для кровли с запросом на доставку металлоконструкций разного типа (по весу и габаритам).

Задача:  грамотно разместить объемный груз, использовать наименьшее количество перегрузов и подвижного состава в целях сохранности внешнего вида конструкций.

Маршрут и габариты груза:   

  • Маршрут перевозки: Калуга, Калужская область — Нерюнгри, Якутия
  • Характер груза: разнородные металлоконструкции
  • Общий объем груза: 560 м.куб.
  • Общий вес: 98 тонн

Варианты расчетов:

Мы рассматривали контейнерные перевозки и доставку автотранспортом (фурами). Расстояние доставки составило более 3000 км, что, на первый взгляд, сделало контейнерную перевозку экономнее.

Рассчитали 2 варианта доставки:

  • Предварительная стоимость доставки 40-футовым контейнером (High Cube = 75 м.куб.) составляла: 296 000 руб. с НДС за 1 контейнер, по модели «от двери до двери»;
  • Предварительная стоимость доставки автофурой (82 м.куб.) составляла: 783 000 руб. с НДС за 1 фуру.

Грузоподъемность у обоих видов транспорта одинаковая = до 20 тонн. 

Первичный расчет:

  • 40 фут. контейнер = 560 м.куб. / 75 м.куб. = 7,44 контейнера потребуется. 8 ед * 296 000 руб. = 2 368 000 руб. с НДС.
  • Автофурой = 560 м.куб. / 82 м.куб. = 5 481 000 руб. с НДС.

Первичный расчет подтвердил наши изначальные предположения насчет экономической целесообразности контейнерных перевозок в данном случае. 

Дальше - больше!

Неоспоримый факт:  ни одно подвижное средство нельзя загрузить на 100% и использовать весь полезный объем (если это не вата, конечно????)! Так как  груз не может повторить на 100% саму конструкцию контейнера или фуры. Именно поэтому всегда важно видеть груз в живом виде или хотя бы на фотографиях.

Что сделали мы? Договорились о встрече с клиентом на его производственной площадке в Калужской области. Груз был изготовлен уже на 95%, поэтому наш проектировщик смог тщательно изучить груз и составить наилучший план загрузки в контейнеры.

Учитывая разнородность типоразмеров металлоконструкций ( они были и большие, и маленькие, искривлённые и ровные, тяжелые и легкие), удалось расчертить и спланировать загрузку в 6 контейнеров 40 фут. High Cube.

Проверили по грузоподъемности: 98 тонн / 6 ед. = 16,33 тонны. Таким образом, допустимая грузоподъемность в 20 тонн не была нарушена. 

В данном случае жесткие стены контейнеров сыграли  свою пользу: на них можно было упирать груз, что не всегда можно сделать в фуре с мягкими стенами.

В итоге:

Эскиз оптимального размещения груза мы предоставили заказчику. Он поручил своему складу осуществить загрузку и закрепление в контейнерах максимально приближенно к данному эскизу. Весь груз удалось разместить в 6-ти 40-фут. контейнерах, перегрузочные плечи были полностью исключены. Контейнеры были загружены в Калуге на складе клиента, на них навешены пломбы и под этими же пломбами принимающая сторона получила груз в Нерюнгри в назначенный срок.

Окончательная стоимость перевозки груза составила: 6 ед. * 296 000 руб. = 1 776 000 руб. с НДС, что дешевле предварительного расчета на 592 000 руб., благодаря оптимальному плану загрузки груза в контейнеры.

Перейти к списку кейсов
Как сэкономить 592 000 рублей на правильной укладке грузов?