Международная контейнерная компания, которая заботится о ваших грузах и вашем свободном времени
КалькуляторЕгор Тарасов — основатель РОКОТТ Транс, в логистике более 10 лет. За три года увеличил финансовый оборот компании в 7 раз. Под его руководством находится более 30 высококомпетентных сотрудников. Всегда находит оптимальные логистические решения для каждого клиента.
А вы знали, что сокращение затрат компании на 5% увеличивает чистую прибыль компании на 40-60%? Снижение издержек и максимизация прибыли — ежедневная задача предпринимателя. Однако логистические затраты очень часто измеряются стоимостью перевозки, арендой склада и ценой хранения, оставляя без внимания скорость и эффективность логистических процессов. “Тише едешь — дальше будешь” в логистике не работает, скорость процессов должна быть разумно высокой для сохранения конкурентоспособности на рынке.
Опытные предприниматели стремятся выстроить отлаженную систему логистики, для чего привлекают логистических операторов. Новая бизнес-модель pay-per-use “плати за использование” диктует новые правила поставщикам услуг. Клиент выбирает тот набор услуг и на то время, которое ему нужно. Таким образом, не тратит лишние деньги. Поэтому логистические компании стремятся строить системы цепочек поставок для своих клиентов с учетом эффективности, оптимальности и взаимовыгодности. Иначе высококонкурентная среда на рынке оставит компанию за бортом.
Логистический аутсорсинг в современной экономике стал полноправным партнерством между компанией-производителем и логистическим оператором. Именно заинтересованность в успешности бизнеса друг друга позволяет строить эффективные, низкозатратные бизнес-процессы в сфере логистики.
“Доверие, вовлеченность в бизнес друг друга, взаимное желание развивать долгосрочные отношения — это, безусловно, ключевые факторы успеха во взаимодействии заказчика и аутсорсера”.
Егор Тарасов, основатель «РОКОТТ Транс»
А теперь обратимся к цифрам, основанным на опыте контейнерной компании “РОКОТТ Транс”.
Наш клиент — транспортная компания, крупный бизнес. Количество сотрудников в штате более 2000 человек. Компания обратилась с запросом оптимизации логистического направления — контейнерные перевозки, которое при высоком спросе не приносило желаемую прибыль.
Существующий у Заказчика отдел логистики выполнял одновременно функцию отдела продаж, пытаясь закрыть каждую заявку в сделку. При этом сами логисты производили расчеты и организовывали все перевозки через других экспедиторов. Неэффективность структуры и дополнительное плечо в наценке снижали рентабельность продаж до минимума, а сделки имели случайный характер.
Полная версия статьи по ссылке