atlant
Калькулятор

Международная контейнерная компания, которая заботится
о ваших грузах и вашем свободном времени

Калькулятор
ico
ico ico ico ico ico ico

Доставка грузов
из Юго-Восточной Азии

ico

Быстрое и легкое взаимодействие с грузоотправителями

ico

Сопровождение ВЭД «под ключ»

ico

Широкая сеть надежных агентов по миру

ico

Собственный и привлеченный парк подвижного состава

ico

Заботливая логистическая поддержка и мгновенная обратная связь

Рассчитать стоимость
перевозки груза

Введите параметры и получите
предварительный расчет

ico
ico

Контейнер ISO 20 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 5 898 мм (20 DC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 393 мм
  • Объем: около 33 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)
ico

Контейнер ISO 40 футов HC (FEU)

  • внутренние габариты
  • Длина: 11 998 мм (40 HC)
  • Ширина: 2 352 мм
  • Высота: 2 610 мм
  • Объем: около 76 кубических метров (может также варьироваться в зависимости от конструкции)

*Добавляется к стоимости доставки, рассчитывается менеджером отдельно

Рассчитать стоимость доставки Написать вico

Компания РОКОТТ ТРАНС оказывает услуги по организации международных перевозок с использованием интермодальных схем, морского, автомобильного и железнодорожного транспорта. Перевозка производится в контейнерах.

Особенности международных перевозок

Мы изучим все особенности вашего груза, включая его тип, габариты, вес, особенности хранения, имеющиеся ограничения, ценность и прочие параметры и разработаем оптимальный маршрут. Основные направления перевозок: из Китая, Кореи, Японии, Индии, ОАЭ, Африки, Европы. Морские перевозки осуществляются с перевалкой грузов в морских портах Владивостока.

Виды междунарожных перевозок, которые мы осуществляем:

Направление перевозок

  • из Вьетнама
  • из Тайланда
  • из Мьянма
  • из Индонезии
  • из Филиппин
  • из Сингапура
  • из Малазии

После выгрузки и обработки в порту на территории России контейнеры с Владивостока и Находки следуют жд транспортом по направлениям:

  • Хабаровск
  • Иркутск
  • Красноярск
  • Новосибирск
  • Сургут
  • Тюмень
  • Челябинск
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Исходя из задач клиента возможна организация доставки контейнеров до следующих локаций:

  • Казань
  • Самара
  • Нижний Новгород
  • Волгоград
  • Саратов
  • Ростов-на-Дону
  • Краснодар

Виды транспорта для перевозки контейнеров

Виды контейнерных перевозок из Юго-Восточной Азии могут включать следующие:

Морские

Юго-Восточная Азия является одним из ведущих регионов в морской торговле. Основные порты, такие как Сингапур, Порт Келантан, Порт Куала-Лумпур и Хошимин, предлагают широкий выбор морских контейнерных перевозок в различные страны и регионы.

Железнодорожные

Юго-Восточная Азия также имеет развитую железнодорожную инфраструктуру, что позволяет осуществлять контейнерные перевозки по железной дороге. Некоторые из популярных направлений включают перевозки из Китая во Вьетнам, Таиланд, Малайзию и другие страны региона.

Автомобильные

Юго-Восточная Азия также предлагает возможность перевозки контейнеров автомобильным транспортом. Это может быть удобным способом доставки грузов внутри страны или между соседними странами.

Мультимодальные

В некоторых случаях используется комбинация различных видов транспорта для перевозки контейнеров. Это может быть полезно, если груз должен быть доставлен в удаленные или труднодоступные места.

Типы контейнеров для перевозок

Контейнерные перевозки грузов из Юго-Восточной Азии в Россию «РОКОТТ Транс» организовывает с использованием разных типов контейнеров:

Тары объемом 20 и 40 футов, которые мы перевозим, отвечают всем требованиям и полностью пригодны для эксплуатации, они соответствуют строгим правилам безопасности с точки зрения структурной целостности. Каждое хранилище проходит проверку перед тем, как будет использоваться для транспортировки.

Модуль, пригодный для транспортировки, должен быть воздухонепроницаемым и водонепроницаемым, чтобы защитить содержимое от дождя, града, пыли, солнца и экстремальных температур. Только такие емкости используются для осуществления доставки.

Размеры стандартных контейнеров ISO 20 футов (TEU) и 40 футов (FEU) являются наиболее распространенными в международной железнодорожной логистике.

Контейнер ISO 20 футов DC (TEU):

внутренние габариты

ico Длина: 5 898 мм (20 футов)
ico Высота: 2 393 мм
ico Ширина: 2 352 мм
ico Объем: около 33 кубических метров (может варьироваться в зависимости от дизайна и конструкции)

Контейнер ISO 40 футов HC (FEU):

внутренние габариты

ico Длина: 11 998 мм (40 футов)
ico Высота: 2 610 мм
ico Ширина: 2 352 мм
ico Объем: около 76 кубических метров (может варьироваться в зависимости от конструкции)

Контейнеры 20 и 40 футов являются стандартными и широко используются для перемещения товаров во всем мире. Они обладают рядом преимуществ, таких как универсальность, модульность и возможность удобства обработки и перевозки.

Стандартные размеры позволяют легко стыковать и укладывать контейнеры на железнодорожные платформы, суда и трейлеры, чтобы обеспечить эффективную транспортировку. Они также совместимы с международными стандартами обработки грузов, что позволяет облегчить таможенные процедуры и ускорить перевозку.

Длительность перевозки из Юго-Восточной Азии зависит от места отправки и пункта назначения, вида контейнерной перевозки.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С КОМПАНИЕЙ

ico

Собственный парк контейнеров и контейнеровозов. Позволяет организовывать даже самые сложные перевозки и держать под контролем каждый этап

ico

Индивидуальный подход. Ваш персональный эксперт найдет оптимальные маршруты и варианты перевозки, а также проконтролирует все этапы транспортировки. Используем железнодорожные контейнерные перевозки ускоренными поездами

ico

Отвечаем за безопасность и сохранность груза. Правильно упаковываем, аккуратно и бережно осуществляем погрузку и выгрузку ваших грузов

ico

Быстро оформляем полный комплект документов. Экономим ваше время и нервы грамотным заполнением всех необходимых бумаг. Оперативно доставляем их вам курьерской службой

ico

Круглосуточный контроль грузов. Мы предоставляем полную информацию вам о нахождении грузов, времени прибытия в любой момент

ico

Часто задаваемые вопросы

Сколько идет доставка в Россию из Юго-Восточной Азии?

Сроки доставки могут варьироваться от 4 до 45 дней, в зависимости от выбранного маршрута и особенностей груза

Что можно вывозить из стран Юго-Восточной Азии?
Что запрещено вывозить из стран Юго-Восточной Азии?

Из стран Юго-Восточной Азии запрещено вывозить определенные категории товаров, такие как наркотики, оружие, антиквариат и иные объекты культурного наследия без разрешения, запрещенные виды животных и растений, а также некоторые виды продуктов, подпадающие под регулирование в рамках международных соглашений о защите редких и исчезающих видов. Каждая страна в этом регионе имеет свои особенности и преимущества в импорте.

Дополнительные услуги

ico

Подача транспорта

ico

Страхование грузов

ico

Таможенное оформление

ico

Складские услуги

ico

Сертификация товара

ico

Стоимость подобных грузоперевозок во многом определяется типом используемого транспорта, а также особенностями перевозимых грузов. В связи с дефицитом наличия порожних контейнеров в западной части России, цены на контейнерные перевозки предварительные. Окончательную стоимость перевозок, в том числе по другим направлениям, уточняйте у менеджеров.

Другие услуги

Логистический аутсорсинг

Логистический аутсорсинг

Подробнее
Железнодорожные контейнерные перевозки

Железнодорожные контейнерные перевозки

Подробнее
Перевозка негабаритных грузов

Перевозка негабаритных грузов

Подробнее
фрахт
жд
авто
Откуда
Куда
USD
руб.
руб.
Шанхай (Shanghai)
Москва
20DC
2200
210000
42000
Шанхай (Shanghai)
Москва
40HC
3400
350000
45000
Нинбо (Ningbo)
Москва
20DC
2200
210000
42000
Нинбо (Ningbo)
Москва
40HC
3400
350000
45000
Xingang (Tianjin)
Москва
20DC
2200
210000
42000
Xingang (Tianjin)
Москва
40HC
3400
350000
45000
Циндао (Qingdao)
Москва
20DC
2300
210000
42000
Циндао (Qingdao)
Москва
40HC
3450
350000
45000
Сямынь (Xiamen)
Москва
20DC
2300
210000
42000
Сямынь (Xiamen)
Москва
40HC
3500
350000
45000
Шэкоу (Shekou)
Москва
20DC
2300
210000
42000
Шэкоу (Shekou)
Москва
40HC
3500
350000
45000
Пусан (Busan)
Москва
20DC
2250
210000
42000
Пусан (Busan)
Москва
40HC
3650
350000
45000
Далянь (Dalian)
Москва
20DC
2200
210000
42000
Далянь (Dalian)
Москва
40HC
3400
350000
45000
Бангкок (Bangkok)
Москва
20DC
2700
210000
42000
Бангкок (Bangkok)
Москва
40HC
4200
350000
45000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Москва
20DC
2700
210000
42000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Москва
40HC
4200
350000
45000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Москва
20DC
2700
210000
42000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Москва
40HC
4200
350000
45000
Хайфон (Haiphong)
Москва
20DC
2700
210000
42000
Хайфон (Haiphong)
Москва
40HC
4200
350000
45000
Гаосюн (Kaohsiung)
Москва
20DC
3200
210000
42000
Гаосюн (Kaohsiung)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Мундра (Mundra)
Москва
20DC
3050
210000
42000
Мундра (Mundra)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Москва
20DC
2800
210000
42000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Сурабая (Surabaya)
Москва
20DC
3050
210000
42000
Сурабая (Surabaya)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Джакарта (Jakarta)
Москва
20DC
3000
210000
42000
Джакарта (Jakarta)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Порт Кланг (Port Klang)
Москва
20DC
3100
210000
42000
Порт Кланг (Port Klang)
Москва
40HC
4300
350000
45000
Шанхай (Shanghai)
Владивосток
20DC
1800
60000
Шанхай (Shanghai)
Владивосток
40HC
2200
60000
Нинбо (Ningbo)
Владивосток
20DC
1800
60000
Нинбо (Ningbo)
Владивосток
40HC
2200
60000
Xingang (Tianjin)
Владивосток
20DC
1800
60000
Xingang (Tianjin)
Владивосток
40HC
2200
60000
Циндао (Qingdao)
Владивосток
20DC
1850
60000
Циндао (Qingdao)
Владивосток
40HC
2300
60000
Сямынь (Xiamen)
Владивосток
20DC
1900
60000
Сямынь (Xiamen)
Владивосток
40HC
2400
60000
Шэкоу (Shekou)
Владивосток
20DC
1900
60000
Шэкоу (Shekou)
Владивосток
40HC
2400
60000
Пусан (Busan)
Владивосток
20DC
1750
60000
Пусан (Busan)
Владивосток
40HC
2150
60000
Далянь (Dalian)
Владивосток
20DC
1800
60000
Далянь (Dalian)
Владивосток
40HC
2200
60000
Бангкок (Bangkok)
Владивосток
20DC
2200
60000
Бангкок (Bangkok)
Владивосток
40HC
2700
60000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Владивосток
20DC
2200
60000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Владивосток
40HC
2700
60000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Владивосток
20DC
2200
60000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Владивосток
40HC
2700
60000
Хайфон (Haiphong)
Владивосток
20DC
2200
60000
Хайфон (Haiphong)
Владивосток
40HC
2700
60000
Гаосюн (Kaohsiung)
Владивосток
20DC
2300
60000
Гаосюн (Kaohsiung)
Владивосток
40HC
2800
60000
Мундра (Mundra)
Владивосток
20DC
2400
60000
Мундра (Mundra)
Владивосток
40HC
3000
60000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Владивосток
20DC
2400
60000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Владивосток
40HC
3000
60000
Сурабая (Surabaya)
Владивосток
20DC
2300
60000
Сурабая (Surabaya)
Владивосток
40HC
2800
60000
Джакарта (Jakarta)
Владивосток
20DC
2300
60000
Джакарта (Jakarta)
Владивосток
40HC
2800
60000
Порт Кланг (Port Klang)
Владивосток
20DC
2300
60000
Порт Кланг (Port Klang)
Владивосток
40HC
2800
60000
Шанхай (Shanghai)
Новосибирск
20DC
2200
180000
40000
Шанхай (Shanghai)
Новосибирск
40HC
3700
275000
40000
Нинбо (Ningbo)
Новосибирск
20DC
2250
180000
40000
Нинбо (Ningbo)
Новосибирск
40HC
3800
275000
40000
Xingang (Tianjin)
Новосибирск
20DC
2200
180000
40000
Xingang (Tianjin)
Новосибирск
40HC
3700
275000
40000
Циндао (Qingdao)
Новосибирск
20DC
2200
180000
40000
Циндао (Qingdao)
Новосибирск
40HC
3700
275000
40000
Сямынь (Xiamen)
Новосибирск
20DC
2250
180000
40000
Сямынь (Xiamen)
Новосибирск
40HC
3750
275000
40000
Шэкоу (Shekou)
Новосибирск
20DC
2400
180000
40000
Шэкоу (Shekou)
Новосибирск
40HC
3800
275000
40000
Пусан (Busan)
Новосибирск
20DC
2200
180000
40000
Пусан (Busan)
Новосибирск
40HC
3650
275000
40000
Далянь (Dalian)
Новосибирск
20DC
2200
180000
40000
Далянь (Dalian)
Новосибирск
40HC
3500
275000
40000
Бангкок (Bangkok)
Новосибирск
20DC
2800
180000
40000
Бангкок (Bangkok)
Новосибирск
40HC
4300
275000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Новосибирск
20DC
2800
180000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Новосибирск
40HC
4300
275000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Новосибирск
40HC
4450
275000
40000
Хайфон (Haiphong)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Хайфон (Haiphong)
Новосибирск
40HC
4200
275000
40000
Гаосюн (Kaohsiung)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Гаосюн (Kaohsiung)
Новосибирск
40HC
4200
275000
40000
Мундра (Mundra)
Новосибирск
20DC
2800
180000
40000
Мундра (Mundra)
Новосибирск
40HC
4350
275000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Новосибирск
20DC
2800
180000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Новосибирск
40HC
4300
275000
40000
Сурабая (Surabaya)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Сурабая (Surabaya)
Новосибирск
40HC
4200
275000
40000
Джакарта (Jakarta)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Джакарта (Jakarta)
Новосибирск
40HC
4200
275000
40000
Порт Кланг (Port Klang)
Новосибирск
20DC
2700
180000
40000
Порт Кланг (Port Klang)
Новосибирск
40HC
4200
275000
40000
Шанхай (Shanghai)
Екатеринбург
20DC
2200
200000
35000
Шанхай (Shanghai)
Екатеринбург
40HC
3750
315000
35000
Нинбо (Ningbo)
Екатеринбург
20DC
2200
200000
35000
Нинбо (Ningbo)
Екатеринбург
40HC
3700
315000
35000
Xingang (Tianjin)
Екатеринбург
20DC
2200
200000
35000
Xingang (Tianjin)
Екатеринбург
40HC
3700
315000
35000
Циндао (Qingdao)
Екатеринбург
20DC
2200
200000
35000
Циндао (Qingdao)
Екатеринбург
40HC
3850
315000
35000
Сямынь (Xiamen)
Екатеринбург
20DC
2300
200000
35000
Сямынь (Xiamen)
Екатеринбург
40HC
3700
315000
35000
Шэкоу (Shekou)
Екатеринбург
20DC
2400
200000
35000
Шэкоу (Shekou)
Екатеринбург
40HC
3950
315000
35000
Пусан (Busan)
Екатеринбург
20DC
2250
200000
35000
Пусан (Busan)
Екатеринбург
40HC
3650
315000
35000
Далянь (Dalian)
Екатеринбург
20DC
2200
200000
35000
Далянь (Dalian)
Екатеринбург
40HC
3750
315000
35000
Бангкок (Bangkok)
Екатеринбург
20DC
2800
200000
35000
Бангкок (Bangkok)
Екатеринбург
40HC
4300
315000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Екатеринбург
20DC
2800
200000
35000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Екатеринбург
40HC
4300
315000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Екатеринбург
20DC
2750
200000
35000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Екатеринбург
40HC
4450
315000
35000
Хайфон (Haiphong)
Екатеринбург
20DC
2700
200000
35000
Хайфон (Haiphong)
Екатеринбург
40HC
4350
315000
35000
Гаосюн (Kaohsiung)
Екатеринбург
20DC
2700
200000
35000
Гаосюн (Kaohsiung)
Екатеринбург
40HC
4500
315000
35000
Мундра (Mundra)
Екатеринбург
20DC
2800
200000
35000
Мундра (Mundra)
Екатеринбург
40HC
4300
315000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Екатеринбург
20DC
2800
200000
35000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Екатеринбург
40HC
4200
315000
35000
Сурабая (Surabaya)
Екатеринбург
20DC
2700
200000
35000
Сурабая (Surabaya)
Екатеринбург
40HC
4500
315000
35000
Джакарта (Jakarta)
Екатеринбург
20DC
2700
200000
35000
Джакарта (Jakarta)
Екатеринбург
40HC
4500
315000
35000
Порт Кланг (Port Klang)
Екатеринбург
20DC
2700
200000
35000
Порт Кланг (Port Klang)
Екатеринбург
40HC
4500
315000
35000
Шанхай (Shanghai)
Санкт-Петербург
20DC
2200
245000
40000
Шанхай (Shanghai)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Нинбо (Ningbo)
Санкт-Петербург
20DC
2250
245000
40000
Нинбо (Ningbo)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Xingang (Tianjin)
Санкт-Петербург
20DC
2200
245000
40000
Xingang (Tianjin)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Циндао (Qingdao)
Санкт-Петербург
20DC
2200
245000
40000
Циндао (Qingdao)
Санкт-Петербург
40HC
3200
390000
40000
Сямынь (Xiamen)
Санкт-Петербург
20DC
2250
245000
40000
Сямынь (Xiamen)
Санкт-Петербург
40HC
3300
390000
40000
Шэкоу (Shekou)
Санкт-Петербург
20DC
2400
245000
40000
Шэкоу (Shekou)
Санкт-Петербург
40HC
3300
390000
40000
Пусан (Busan)
Санкт-Петербург
20DC
2250
245000
40000
Пусан (Busan)
Санкт-Петербург
40HC
3050
390000
40000
Далянь (Dalian)
Санкт-Петербург
20DC
2200
245000
40000
Далянь (Dalian)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Бангкок (Bangkok)
Санкт-Петербург
20DC
2800
245000
40000
Бангкок (Bangkok)
Санкт-Петербург
40HC
3600
390000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Санкт-Петербург
20DC
2800
245000
40000
Лаем Чабанг (Laem Chabang)
Санкт-Петербург
40HC
3600
390000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Хо Ши Мин (Ho Chi Minh)
Санкт-Петербург
40HC
3600
390000
40000
Хайфон (Haiphong)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Хайфон (Haiphong)
Санкт-Петербург
40HC
3600
390000
40000
Гаосюн (Kaohsiung)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Гаосюн (Kaohsiung)
Санкт-Петербург
40HC
4200
390000
40000
Мундра (Mundra)
Санкт-Петербург
20DC
2800
245000
40000
Мундра (Mundra)
Санкт-Петербург
40HC
4250
390000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Санкт-Петербург
20DC
2800
245000
40000
Нава Шева/Мумбаи (Nhava Sheva/Mumbai)
Санкт-Петербург
40HC
4200
390000
40000
Сурабая (Surabaya)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Сурабая (Surabaya)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Джакарта (Jakarta)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Джакарта (Jakarta)
Санкт-Петербург
40HC
3150
390000
40000
Порт Кланг (Port Klang)
Санкт-Петербург
20DC
2700
245000
40000
Порт Кланг (Port Klang)
Санкт-Петербург
40HC
3100
390000
40000
Нагоя (Nagoya)
Владивосток
20DC
4700
5500
Нагоя (Nagoya)
Владивосток
40HC
5700
5500
Кобе (Kobe)
Владивосток
20DC
4700
5500
Кобе (Kobe)
Владивосток
40HC
5700
5500
Йокогама (Yokohama)
Владивосток
20DC
4700
5500
Йокогама (Yokohama)
Владивосток
40HC
5700
5500
Ниигата (Niigata)
Владивосток
20DC
4700
5500
Ниигата (Niigata)
Владивосток
40HC
5700
5500
Тояма (Toyama)
Владивосток
20DC
4700
5500
Тояма (Toyama)
Владивосток
40HC
5700
5500
Сендай (Sendai)
Владивосток
20DC
4700
5500
Сендай (Sendai)
Владивосток
40HC
5700
5500
Исикари (Ishikari)
Владивосток
20DC
4700
5500
Исикари (Ishikari)
Владивосток
40HC
5700
5500
Цугура (Tsugura)
Владивосток
20DC
4700
5500
Цугура (Tsugura)
Владивосток
40HC
5700
5500
Москва
Корсаков
238800
Москва
Корсаков
317800
Москва
Петропавловск-Камчатский
269800
Москва
Петропавловск-Камчатский
353800
Москва
Магадан
272800
Москва
Магадан
370800

Статьи из блога

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Подробнее
Правила перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом

Правила перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом

Подробнее
Китайский Новый год 2025: как организовать поставки грузов

Китайский Новый год 2025: как организовать поставки грузов

Подробнее