Международная контейнерная компания, которая заботится
о ваших грузах и вашем свободном времени
Торговые отношения между Индией и Россией находятся на этапе развития. Индия является настоящим кладезем возможностей для бизнеса. За счет огромного количества производств, можно выбрать продукцию любого типа и беспрепятственно завозить на территорию России. Но как найти надежного поставщика среди всех представленных вариантов? Где искать производителей, на что обратить внимание? Рассказываем о том, как построить поиск поставщиков в Индии.
Индия богата на различную продукцию, что является несомненным плюсом для индивидуальных предпринимателей из России. Широкий спектр товаров и услуг позволяет занять подходящую нишу и заключить сотрудничество с любым торговым сектором.
Дополнительные преимущества:
Поиск поставщиков в Индии – это отличное подспорье для дальнейшего развития бизнеса. Удобная транспортная развязка облегчает процесс доставки товарных партий и на все это требуются минимальные временные затраты.
Поиск поставщиков невозможен без использования специальных инструментов. Они призваны облегчать и ускорять процесс выхода на индийский рынок. Эффективными вариантами являются:
Лично познакомиться с поставщиком и изучить доступные товары можно на выставках. Они проходят как на территории Индии, так и в других странах. Вариант отличный, если предприниматель владеет языком, знает о тонкостях общения с индусами, располагает свободным временем. Да и финансово, данный способ особенно затратный.
С изучением онлайн-платформ ситуация лучше. Существует несколько ресурсов, где можно изучить предложения производителей:
Еще один вариант – поиск поставщиков на тематических форумах и в социальных сетях. Здесь представлена информация о поставщиках, включая реальные отзывы.
Если нет опыта взаимодействия с поставщиками с других стран, доверить вопрос поиска можно посредникам. Профильный специалист действует от лица заказчика в его интересах. Посредник подбирает производителей с учетом запроса клиент, проводит переговоры, договаривается о поставках, проверяет документы. Услуги посредника – платные, при этом, заручившись поддержкой специалиста, клиент может рассчитывать на прозрачные условия сотрудничества.
Поиск поставщиков из Индии требует системного подхода и внимательности. Алгоритм поиска включает несколько ключевых шагов:
Шаг№1. Определение требований к поставщику. Необходимо определиться с условиями сотрудничества, качеством продукции, сроками поставками и другими параметрами. За счет подробного изучения параметров, можно не только сузить круг потенциальных производителей, но и сосредоточиться на приемлемых вариантах.
Шаг№2. Подбор критериев поиска. В данную категорию входит географическое расположение, размер компании, наличие сертификатов, репутация на рынке. За счет правильного выбора критериев, можно сократить количество «не подходящих» фирм и изучить подробно условие других поставщиков.
Шаг№3. Изучение рынка и конкурентов. Данный этап важен, он позволяет получить общее представление о компаниях, которые занимают высокие позиции на рынке и активно развиваются. Выбирать нужно в требуемой отрасли. Дополнительно рекомендуется изучить преимущества и недостатки потенциальных поставщиков. Анализ конкурентной среды помогает выявить сильные и слабые стороны, а также разработать эффективную стратегию поиска.
Еще один шаг – контакт с поставщиком. Данный этап стоит выделить отдельно. При установлении контакта с поставщиком достаточно переписки в режиме электронной почты. Это значительно облегчит взаимодействие, особенно, при ограниченном владении языком. Допускается использование стандартных телефонных звонков, а также использование специальных платформ для связи. В телефонном разговоре нельзя теряться, представлять бизнес нужно профессионально. Да, не все поставщики охотно соглашаются на сотрудничество с российскими предпринимателями. Им важно убедиться в профессионализме оппонента.
Когда контакт будет установлен, необходимо переходить к деловым переговорам. Возможно, назначение личной встречи. Что включает подготовка? Формирование списка обязательных вопросов, которые помогут предпринимателю лучше узнать производителя, особенности его работы и условия сотрудничества. Важно определиться со своими целями и интересами. Важно не только хорошо себя презентовать, но и уметь задавать вопросы. Для этого может потребоваться помощь переводчика.
Что делать после встречи? Оценить перспективность, лучше изучить условия и принять решение. Проводить встречи можно с несколькими производителями (в разное время, соответственно). На основании полученной информации можно провести анализ и выбрать подходящий вариант.
Главная особенность ведения бизнеса заключается в необходимости адаптации к местным условиям. Это обусловлено менталитетом индусов. Культурные различия между странами важно учитывать, они могут оказать прямое воздействие на ключевые бизнес-процессы, а также взаимоотношение с поставщиками. Индивидуальным предпринимателям необходимо учитывать местные традиции, обычаи и ценности. Особенно, при ведении деловых переговоров.
Дополнительно рекомендуется учитывать торговые практики и не забывать о правовых нюансах, характерных для индийского бизнеса. И еще одно, важно понимать какие именно традиции могут оказать негативное влияние на бизнес-процессы. Данная категория представлены религиозными праздниками, днями отдыха и т.д.
А для того чтобы не переживать за поиск поставщиков в Индии, переговоры и другие аспекты, доверить все вопросы можно специалистам «РОКОТТ ТРАНС». Работаем на договорной основе, учитываем запросы клиента, действуем от лица заказчика. Гарантируем прозрачные условия сотрудничества.